Судак мне понравился больше Ялты

Этим летом я с друзьями решил отправиться на отдых в Крым. Сперва мы поехали в Ялту, по совету друзей.

Приехав в Ялту, у нас возник вопрос о том, где мы будем жить. Но этот вопрос у нас на долго не задержался, к нам сразу начали подходить какие-то люди и предлагать место жительства. Нас устроил один вариант, дом который находился в 200 метрах от моря. Но перед тем, как заплатить за него, мы решили осмотреться и пройтись по городу.

Честно говоря, в Ялте делать нечего, некуда выйти вечером посидеть, вода в море очень грязная, плавают различные медузы, мёртвые чайки, пляж очень маленький. Поэтому больше чем на 30 минут мы там не задержались.

Теперь мы решали, куда же нам поехать. Один из нас предложил поехать в Судак - это город, который располагается на 50—60 км восточнее Ялты. Прибыв в Судак, у нас не возникло никаких вопросов о месте жительства, мы сразу сняли двухэтажный дом со всеми удобствами. В доме было всё: холодильник, туалет, душ, ванная, но это не самое главное.

Сразу же, как мы заселились, мы пошли к морю. Идти к нему было не скучно, а очень весело. Наш путь проходил по улице, на которой находилось всё: различные рестораны, магазины, палатки и множество различных мероприятий. Мы несколько раз ходили на Камеди, КВН. Ещё нам очень понравилось то, что там каждый день проходила дегустация вин.

Также в Судаке находится Генуэзская крепость, построенная в 14 веке на одной из скал. Вечером на улице Судака очень людно. Есть много экскурсий, на Ласточкино гнездо, Ботанический сад, в бухту Нового Света, где раньше отдыхал царь Николай 2-й.

Что сказать насчёт денег. То, что их потребуется большое количество для хорошего отдыха. Мне и моим друзьям очень понравилось отдыхать в Судаке, мы там провели 16 дней и нам не хотелось оттуда уезжать.

Я хочу посоветовать всем, кто собирается ехать отдыхать в Крым, езжайте в Судак, не пожалеете.