Отдых в Симфе с разъездом

Приехали, на вокзале женщина предложила нам квартиру, за довольно разумные деньги, 3400 (месяц). Въехали, обстановка норм. Первое впечатление о городе сложилось приятное).

На следующий день собрались на море, в шесть утра выехали в Николаевку (посоветовала эта же женщина), доехали за сорок минут). Отдохнули в тот день хорошо, шашлыки ... и т.д.

Вернулись в вечеру на маршруте. И пошли гулять по городу.) Много кафешек, пиццерий)) Ещё ездили в Севастополь на поезде) классный город) тоже на денёк!

После первой недели решили съездить и в Ялту, с ночёвкой. Город и пляжи очень красивые. Всех впечатлений и не опишешь, это надо видеть. Да и не упомнишь некоторые фрагменты;)

Симферополь - город, из которого можно добраться в любую точку Крыма. Мне и друзьям очень понравилось! Спасибо жителям Крыма!

Специально для сайта © Отдых в Крыму

Читайте также

Вы можете прокомментировать, указать на ошибки в отзыве или уточнить необходимые данные.
vova_best
2010-10-02
Итак после того как я отдихнул в криму мне кажитса што нет на столь прекрасного города как Семферополь)) я все время закривая глаза хочу ощутитса там на берегу моря которое бетса волнами об берег)) вопщем там очень лечущий воздух (мне так показалось) потому што я чуствувал себя как би то вновь родившимся на свет) ето море прекрасное етот ево запах кучи солей много красивих памятников и зданей)) но не што с етово не сровнитса с природой Крима)) стоячи и глядя на море можно забудь о всем што есть на свете и просто смотреть)) всем хочу пожилать штоби не один рас сездили в Крим))) спс за внимание))