На пару дней проездом в Новый Свет

В этом отзыве я бы хотела поделиться с Вами своим отдыхом в Новом Свете. Так как наш отдых был достаточно коротким, в этом курортном месте мы смогли задержаться лишь на пару дней. Но и этого хватило, чтобы получить море впечатлений и прекрасно провести время.

Добраться до Нового Света очень легко. Доехав на поезде до Севастополя, там можно пересесть на нужный автобус до Судака, и уже после, добраться на маршрутке или такси до самого курорта. На то время, когда мы там были, таксисты брали 20 грн., а маршрутки стоили 2,50. Но ходят они лишь до 10 вечера.

После г. Судак, где пробыли 4 дня, мы решили поехать в Новый Свет. Перед поездкой, прочитали очень много отзывов об этом посёлке, и решили, что нужно всё увидеть самим. От Судака до Нового Света мы ехали на машине, заняла дорога не более получаса. Когда мы добрались до пункта назначения, все прочитанные нами отзывы, совершенно не описывали всё то, что мы увидели.

Как рассказала моя тётя, которая выросла в Крыму, раньше это место называли Парадиз (рай). И совсем не зря. Новый Свет – место необычайной красоты. Воздух настолько чистый, что им невозможно надышаться. Мы были здесь в начале июня, и природа уже тогда была просто прекрасной. А это было только начало лета, что уж говорить о весне, с разнообразными цветущими растениями, или об осени, с разноцветными деревьями. Новый Свет - это настоящий рай для фотографов!

Как только мы приехали, сразу начали искать место, где можно остаться переночевать. В Новом Свете есть большое количество вариантов для проживания (частные дома и пансионаты). Цены зависят от условий и места. Мы выбрали небольшой участок, так называемую дачу. С виду она, конечно, была не очень. Но вот ремонт внутри приятно порадовал. Самое главное, что внутри был душ. Стоила она 200 грн. за двоих. Но ,так как, нас было пятеро – удалось договориться за 500.

А вообще, можно найти и дешевле варианты. Были домики и за 150 грн. Но вот там либо не было душа, либо он был общий с соседями, либо сам домик нужно было с кем-то делить. Также можно найти получше варианты за 400 грн. В общем, всё зависит от кошелька. С выбором места здесь нет проблем. На каждом домике есть номера хозяев, и с ними легко можно связаться и договориться.

Естественно, раз мы снимали домик, то и готовили мы сами. Вот тут нам очень помогли отзывы из интернета – продукты питания мы привезли из судака. Еда в Новом Свете достаточно дорогая. Конечно, если покупать иногда фрукты или какие-то сладости – это не сильно заметно. Но вот если делать покупки для приготовления пищи – то разница существенная. Это же касается и кафе, расположенных на побережье.

В кафе мы ходили дважды, на ужин. В первый раз решили сходить в ресторан «Бригантина». После того как свой заказ мы прождали около получаса, мы поняли, что сделали неправильный выбор. Цены здесь высокие, да и за обслуживание берут 10 %. А на самом деле оно и 1 % не заслуживало. Второй раз мы пошли в кафе «Екатерина». Ценовая категория здесь тоже не низкая, но зато обслуживание и сами порции приятно порадовали. За полноценный ужин наша семья заплатила 500 грн. Для тех, кто хочет сэкономить - можно найти и столовую.

Так как мы жили почти возле можжевеловой рощи, к пляжу нужно было идти минут 10-15. С одной стороны, долго, но с другой – по вечерам не было слышно музыку от кафе и ресторанов. Сам пляж был достаточно чистым и практически безлюдным. Хотя до приезда мы читали, что здесь после 9 утра даже ступить негде. Но это было совсем не так. Может быть, потому, что это было только начало летнего сезона?! Сам берег пляжа покрыт галькой и перетёртым щебнем. Для тех у кого «нежная кожа» ходить будет достаточно проблематично.

К нашему счастью погода очень порадовала, и можно было не сидеть дома, а посетить достопримечательности Нового Света.

Поскольку это место славится своим виноградоводством, мы решили сразу посетить «Музей истории виноградарства и виноделия им. Князя Галицына». Экскурсия достаточно интересная, которая состоит из трёх частей: рассказ о самом Князе, о его роде, затем знакомство с виноделием и виноградарством. В целом это очень познавательно, хотя и иногда непонятно, возможно, из-за незнания истории города.

Второе место, которое мы решили посетить, стала можжевеловая роща. Это необычайное место. Находится оно в заповедной зоне, и чтобы туда попасть нужно подниматься по лестнице. И после подъёма, перед нами открылась вся красота; невероятно разнообразные растения находятся здесь. Конечно же, можжевельник, похожий на сосну, здесь преобладает, но можно увидеть и такие деревья как дуб, ясень, клён. Воздух здесь очень приятный – это смесь морского бриза с запахом можжевельника. Таким воздухом просто не надышаться.

На следующий день, решили сходить на Тропу Галицына. Здесь мы хотели увидеть восход солнца и, примерно, в шесть утра уже были там. Вид оттуда не передать словами. Как выяснилось потом, вход здесь платный, обилечивают с 7 утра и людей приходить много. Очень вовремя мы успели посетить грот Шаляпина, ведь почти сразу сюда пришло много желающих посмотреть это необычное место.

В этот же день мы совершили ещё одну экскурсию на Завод Шампанских Вин. Экскурсия не из дешевых, стоит чуть больше 100 грн. Но в конце дают на дегустацию шампанское, несколько сортов. Экскурсия хоть и не особо длинная, но увлекательная, особенно для тех, кто любит шампанское здесь расскажут много интересного.