Выходные в Балаклаве и Бахчисарае

Мы с семьей любим отправляться на машине в путешествие каждые полгода. И на этот раз выбрали Крым. В планах посетить Балаклаву и Бахчисарай. Заранее продумали маршрут и забронировали отель.

Мы выдвинулись в путь рано утром из Темрюка. Дорога была на удивление свободной. Впервые мы увидели мощнейшее сооружение Крымский мост. К большому сожалению, на нем нельзя останавливаться, ибо штраф не миновать. Пришлось фотографировать в движении из окна автомобиля морские пейзажи.

По приезду в Бахчисарай мы перекусили, оставили вещи в отеле, и отправились в путь. В Бахчисарае есть множество достопримечательностей. Это лавандовые поля, долина сфинксов, пещерные города, парк миниатюр.

В первую очередь отправились в парк Крым в миниатюре. Создатели постарались представить макеты почти всех известных достопримечательностей республики. Вблизи располагался небольшой, но в хорошем состоянии зоопарк. Желающие могут сфотографироваться с медведями, погладить леопарда и других диких обитателей. Еще недалеко расположена детская зона для фотографий с героями известных мультфильмов. Детям были в восторге.

Далее мы посетили Бахчисарайский дворец - это самая известная достопримечательность, где расположен тот самый Бахчисарайский фонтан. Нам бы не помешал экскурсовод, чтобы узнать как много больше интересных фактов об этом месте. Нам с мужем доставило удовольствие побывать в верхней части Соколиной башни. Людей мы там не наблюдали, поэтому сполна насладились красотами.

В пещерный город Чуфут-Кале мы так и не добрались, так как поднялась ветреная погода и мы поспешили удалится.

По пути в отель мы встретили несколько обзорных мест, где запечатлели местный колорит. Нам рекомендовали смотаться к колодцу, со смешным для детей названием, Тик-кую. К сожалению, он был закрыт.

Балаклава нам понравилась больше всего. Мы второй раз посещаем это место и все больше оно нас притягивает. В этот раз решили оставались на берегу с ночевкой. Познакомились с местными жителями и до утра болтали возле костра обо всем. Утром мы собрались обратно в отель, потому что выходные пролетели и нам необходимо было собираться домой.

По возвращению мы были полны сил и эмоций. Фотографии пересматриваем по сей день, и ждем с нетерпением следующий отпуск, чтобы встретится нашими новыми друзьями из Балаклавы.