Пересечение границы Украины военно обязанному гражданину - - Граница с Крымом и проблемы таможни - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Крыма » В помощь отдыхающим в Крыму » Граница с Крымом и проблемы таможни » Пересечение границы Украины военно обязанному гражданину
Пересечение границы Украины военно обязанному гражданину
ДимаДата: Четверг, 2016-04-21, 21:55 | Сообщение # 1
 
Вот такая вот у меня ситуация: Я и моя девушка - граждане Украины, приехали в Россию в феврале месяце 2015г. в г. Самара. Получили здесь статус временного убежища (на 1 год). На данный момент мы его продлили (опять на 1 год).
Теперь складывается такая ситуация: Моя девушка находиться в положении, мы не состоим в браке, и у меня скоро начнётся просрочка паспорта, так как мне в мае этого года будет 26 лет! Мы бы хотели выехать в Украину! Как быть, если я военнообязан. (служил в армии в 2009г.)... Прописан я у матери, кстати это Донецкая обл., но не зона АТО, мать говорит что приходили повестки для прохождения медкомиссии! Что может случится на таможне Украины? Хотел ехать поездом через Белгород на Харьков.
AlexeyДата: Пятница, 2016-04-22, 10:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
 
По поводу армии Дима вам думаю нечего волноваться. Повестки на медкомиссию приходят скорее всего на случай мобилизации, а так как ее на данный момент в Украине нет, то вас как уже отслужившего никуда призвать не должны.
Особых проблем при прохождении пограничного контроля тоже не вижу, если вы успеете выехать до того момента когда паспорт станет просроченным.
При самом плохом раскладе на вас могут наложить штраф от 85 до 119 грн за неявку в военкомат на медкомиссию и повторный штраф 170-255 грн при неявке по второму извещению. Законодательство предусматривает, что молодые люди являющиеся военнообязанными до 27 лет при смене места жительства должны уведомить военкомат о новом месте пребывания.